633102, Новосибирская область,
город Обь, ул. Толстого, 66

+7 (383) 73-50-911

Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области
«Обской психоневрологический интернат»

Документы Попечительского совета

 

План работы попечительского совета государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания Новосибирской области "Обской психоневрологический интернат" на 2016 год

Протоколы Попечительского совета 2016

Состав Попечительского Совета

План работы Попечительского совета на 2017

Протоколы Попечительского совета 2017

Отчет о деятельности Попечительского совета за 2017г.

План работы Совета на 2018

Протоколы Попечительского совета 2018

Отчет о деятельности Попечительского совета за 2018год

План работы Совета на 2019г.

Протоколы Попечительского совета 2019

Отчет о деятельности попечительского совета за 2019г.

План работы попечительского совета на 2020

Протоколы Попечительского совета 2020

Отчет о деятельности попечительского совета за 2020г.

Протокол заседения попечительского совета №1 от 12.01.2021г.

Протокол заседания попечительского совета №2 от 02.04.2021г.

Протокол заседания попечительского совета №3 от 05.07.2021г.

Протокол заседания попечительского совета №4 от 05.10.2021г.

Отчет о деятельности попечительского совета в 2021г.

Протоколы попечительского совета за 2022г.

План работы Попечительского совета на 2023г.

Каждый третий житель Новосибирской области пользуется личным кабинетом налогоплательщика

 

Наиболее востребованными у новосибирцев услугами в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц являются «Оплатить налоги» и «Подать декларацию 3-НДФЛ». 

Всего в регионе зарегистрировано 886 тыс. пользователей личного кабинета налогоплательщика по состоянию на 01.08.2021. Более 66 тыс. жителей Новосибирской области подключились к сервису за январь-июль 2021 г.

В личном кабинете информация представлена на основе наиболее часто возникающих у налогоплательщиков вопросов. В раздел «Жизненные ситуации» включены более 30 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физические лица в процессе взаимоотношений с налоговыми органами, дано подробное описание для каждой ситуации.

Чем удобен личный кабинет налогоплательщика?

– В ЛК содержится информация об объектах имущества и транспортных средствах, которые находятся в собственности налогоплательщика, а также сведения от работодателей о доходах физлица, сведения о банковских счетах.

– Информация о начисленных и уплаченных налогах, о налоговой задолженности и переплатах также представлена в ЛК; через сервис можно получать налоговые уведомления на уплату налогов, уплачивать онлайн налоги и налоговую задолженность.

– Налоговые декларации формы 3-НДФЛ, документы для получения налоговых вычетов удобнее подавать через ЛК, здесь же можно отслеживать статус камеральной проверки декларации.

– Через ЛК можно обращаться в налоговые органы без личного визита, направлять дистанционно в налоговые органы документы, заявления и обращения.

Как подключиться к личному кабинету налогоплательщика?

– Доступ к ЛК можно получить с помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. За картой следует обратиться лично в любую налоговую инспекцию. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

– Есть возможность подключиться к ЛК с помощью подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Мобильную версию личного кабинета налогоплательщика «Налоги ФЛ» можно скачать в Google Play и App Store.

Большая часть налоговых вопросов доступна для дистанционного решения – с помощью сервисов на сайте ФНС России или по телефону Единого контакт-центра 8-800-222-22-22.  

 

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Госуслуги в электронном виде.
Проще, чем кажется!

Анкета получателя социальных услугна сайте Министерства Труда и Социального Развития НСО Версия для слабовидящих