633102, Новосибирская область,
город Обь, ул. Толстого, 66

+7 (383) 73-50-911

Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области
«Обской психоневрологический интернат»

Независимая оценка качества

Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области «Обской психоневрологический интернат» проводит работу по проведению постоянной независимой оценке качества работы учреждения.

Для проведения независимой оценки качества оказываемых услуг учреждению важно мнение каждого.

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Для получения достоверной и полной информации учреждением организованно анкетирование граждан, в котором возможно оценить качество оказываемых учреждением услуг. Мы обращаемся ко всем гражданам, которые пользовались услугами учреждения, с просьбой заполнить на нашем сайте  интерактивную анкету  (красная кнопка в нижней правой  части страницы).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

Ознакомиться с подробной информацией о результатах  независимой оценки качества ГАСУСО НСО "Обской ПНИ" за 2021 год можно на сайте bus.gov.ru  или официальном сайте Министерства труда и социального развития Новосибирской области.

 

ПЛАНЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

План ГАСУСО НСО "ОБСКОЙ ПНИ" по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК на 2018г.

План ГАСУСО НСО "ОБСКОЙ ПНИ" по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК на 2019г.

План ГАСУСО НСО "ОБСКОЙ ПНИ" по устранению недорстатков, выявленных в ходе НОК на 2022г.

ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНОВ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ

Отчет ГАСУСО НСО "ОБСКОЙ ПНИ" об исполнении планов по устранению недостатков за 2019г.

Отчет ГАСУСО НСО "ОБСКОЙ ПНИ" об исполнении планов по устранению недостатков за 2022г.

Каждый третий житель Новосибирской области пользуется личным кабинетом налогоплательщика

 

Наиболее востребованными у новосибирцев услугами в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц являются «Оплатить налоги» и «Подать декларацию 3-НДФЛ». 

Всего в регионе зарегистрировано 886 тыс. пользователей личного кабинета налогоплательщика по состоянию на 01.08.2021. Более 66 тыс. жителей Новосибирской области подключились к сервису за январь-июль 2021 г.

В личном кабинете информация представлена на основе наиболее часто возникающих у налогоплательщиков вопросов. В раздел «Жизненные ситуации» включены более 30 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физические лица в процессе взаимоотношений с налоговыми органами, дано подробное описание для каждой ситуации.

Чем удобен личный кабинет налогоплательщика?

– В ЛК содержится информация об объектах имущества и транспортных средствах, которые находятся в собственности налогоплательщика, а также сведения от работодателей о доходах физлица, сведения о банковских счетах.

– Информация о начисленных и уплаченных налогах, о налоговой задолженности и переплатах также представлена в ЛК; через сервис можно получать налоговые уведомления на уплату налогов, уплачивать онлайн налоги и налоговую задолженность.

– Налоговые декларации формы 3-НДФЛ, документы для получения налоговых вычетов удобнее подавать через ЛК, здесь же можно отслеживать статус камеральной проверки декларации.

– Через ЛК можно обращаться в налоговые органы без личного визита, направлять дистанционно в налоговые органы документы, заявления и обращения.

Как подключиться к личному кабинету налогоплательщика?

– Доступ к ЛК можно получить с помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. За картой следует обратиться лично в любую налоговую инспекцию. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

– Есть возможность подключиться к ЛК с помощью подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Мобильную версию личного кабинета налогоплательщика «Налоги ФЛ» можно скачать в Google Play и App Store.

Большая часть налоговых вопросов доступна для дистанционного решения – с помощью сервисов на сайте ФНС России или по телефону Единого контакт-центра 8-800-222-22-22.  

 

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Госуслуги в электронном виде.
Проще, чем кажется!

Анкета получателя социальных услугна сайте Министерства Труда и Социального Развития НСО Версия для слабовидящих